Ислам — Коран и Сунна

Исламский Информационно-новостной портал — أهل السنة و الجماعة

Шейх Ат-Тартуси Муханнаду: «Либо покайся и подчинись Амиру Абу Усману, либо покинь Кавказ и езжай домой»

Posted by Администратор Коран-Сунна на 03.10.2010


Скачать в формате mp4 (35,7 мб)

Скачать в формате flv (34,6 мб)

Скачать в формате 3gp для моб.тел. (3,1 мб)

Скачать только Аудио в формате mp3 (13,2 мб)

IslamUmma.com

Шейх Абу Басыр ат-Тартусси: «Это мой Хукм, и это моё слово на данную позицию»

АузубиЛляхи мина Шайтани раджим

Бисми Лляхи Ар-Рахмани Ар-Рахим

Хвала Аллаху, Мир и благословение Посланнику.
Сейчас я сам услышал слово от нашего брата Амира Муджахидов Кавказа, Докку Абу Усмана Умарова, да сохранит его Аллах, о том, что он указал на фитну, которую сделал брат Муханнад. На последствия этой фитны и его (Муханнада) действия там, распространяющиеся на единый ряд, и на единое слово Муджахидов, след его позиции, призывая к расколу и разделению, и выходу против Амира Муджахидов.
И то слово, и заявление (в видео),  которое я услышал от Руководителя, Брата, Амира Муджахидов Докку Абу Усмана, причинило мне боль и одновременно расстроило меня, и заставило меня обратится со следующими словами к нашему брату Муханнаду, требуя от него, чтобы он побоялся Аллаха по отношению к своим братьям, по отношению к Муджахидам.

Место, в котором ведется Джихад — не нуждается в подобных расколах и Фитнах, не нуждается в подобной ерунде. Слово Муджахидов, объединилось вокруг Имарата Кавказ, под Руководителем Амира Муджахида Докку Абу Усмана, и на тебе (Муханнад) обязанность быть вместе с джамаатом и большинством, которые вошли в повиновение  и дали бая’ат Абу Усману!
И также, не дозволено тебе, даже если ты увидел что-то в Абу Усмане, что-то из того, что тебе не нравится, или из того, что тебе ненавистно, будь ты правым или нет, даже по самой незначительной причине, ты — или кто-либо другой, брать и призывать к расколу в рядах Муджахидов, и требовать от Муджахидов выйти против Амира, или что-то подобное этому!

В достоверном хадисе Посланник Аллаха (салляЛлаху алейхи уа саллям) сказал:

«Пусть тот, кому не понравится что-либо (из дел) его правителя, проявляет терпение, ибо, поистине, вышедший из повиновения правителю (хотя бы) на пядь умрёт подобно тому, как умирали во времена джахилийи!» (Аль-Бухари; Муслим)
И поэтому мы не должны проявлять недовольство к этому Амиру или другому, а особенно к Амирам Джихада.
И руководство Джихада на Кавказе, это не то место и не та причина, которая бы приводила к соперничеству во власти, а наоборот,  это ответственность …
Кто властвует над этим местом, тот искомый, мишень и требуемый, и он страдает, поэтому, во-первых, мы должны ему помогать, помогать ему в первую очередь, а не теснить его.
Пророк (салляЛлаху алейхи уа саллям) сказал: «Кто вредит верующим, то у него нет джихада». А как же тогда тот, кто вредит муджахидам!  А как же тот, кто вредит муджахидам и разделяет их слово и ряд! И Аллах свят Он и Велик повелел нам, чтобы мы объединились и были джамаатом «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь»(3:103),

«Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах – с терпеливыми». (Сура Аль-Анфаль аят 46)

Это значит терпите, и если видите какие-то нарушения или ошибки, от этого Амира или другого, то будьте терпеливы, если вдруг они допустили какие-то незначительные ошибки, то, что тогда нужно сразу сеять фитну и прочее?!! Нет… нужно исправлять ошибки, а  предосудительное запрещается и исправляется, а не вносить раскол, разделяя ряды, и   строить один Имарат над другим.
Я говорю: Амир Докка Умаров абу Усман (Да вознаградит его Аллах) получил власть, руководство муджахидов в настоящее время. Это обязанность и страдание постигло именно его, поэтому не помогайте шайтану против него и не отвлекайте его этими вещами вместо того, чтобы освободить для борьбы с врагами.
Вы отвлекаете его этими вещами, чтобы он больше боялся о рядах муджахидов, как объединить эти ряды и как ответить на это все.

Имарат и особенно Имарат Джихада — это обязанность, повинность и великая ответственность, и Абу Усман — жертва вреда отсюда и оттуда, все его атакуют, нет добычи, нет замка, нет денег. Джазаху Ллаху хайр. Он получил эту власть, боязнь Аллаха и помогите ему в добре.
Аллах говорит: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде.»

Я говорю брату Муханнаду: Следуй тем, кто был раньше, наш брат Хаттаб (рахимаху Ллах) и Абу Аль-Валид Аль Гамиди и другие из наших братьев и муджахидов. Мы не знаем про них такие фитны, и не знаем  про них, чтобы  они вредили муджахидам, но наоборот они были любимы  муджахидами.
Это грустная ситуация, что амир муджахидов говорит о фитне человека, одного из арабов, который в их рядах.
Ситуация уже дошла до разговора амира муджахидов о фитне арабского амира, который в их рядах.
Я говорю это нашему брату Муханнаду… эта точка не в твою пользу, что упомянули о тебе в таких ситуациях, и наши братья муджахиды недовольны тобой, и ты был причиной фитны и раздора, и ты призываешь к выходу против амира Абу Усмана.
Я говорю: Бойся Аллаха, враги вокруг вас, со всех сторон и повсюду, с четырех сторон, и сегодня ты жив, но завтра, может быть, ты погибнешь, и даже амир Абу Усман, может быть, погибнет завтра или послезавтра, потому что вы не сплочены, не в спокойствии, и не в покое, враги выжидают вас, а ты в это время обсуждаешь и подговариваешь муджахидов и отвлекаешь их в подобных вещах (фитнах).
Я говорю: Бойся Аллаха! Побойся Аллаха, и удерживайся от этого, и знай, что эти мои слова и так же слова всех братьев и всех шейхов, которых вы знаете, поддерживают джихад в Чечне и на Кавказе и во всех странах мусульман. Это не только мои слова.и не только мое мнение. Я сначала прошу нашего брата Муханнада, чтобы он боялся Аллаха по отношению к его братьям муджахидам, и чувствовал ответственность, и не раскалывал Единое!

И ты знаешь, что Посланник Аллаха салля Ллаху алейхи ва саллям сказал:
«Если кто-либо придет к вам, тогда как ваше дело будет единым, вокруг одного человека, и он пожелает вас расколоть и разделить ваш джама’ат, то отрубите ему голову!» Муслим 3/1479.

Но мы не обращаемся к пониманию этого хадиса, так как мы думаем, что  намерение твое благое, и то, что ты хотел добра…  Но, к сожалению, ты ошибся дорогой, ошибся средствами. И если ты обнаружил ошибку, то об этом не заявляется таким образом. Все ошибаются… Все сына Адама ошибаются.
И что мы теперь должны за каждую ошибку, убивать, выходить против (Амира),  вносить рознь и раскол в Джаммаат?! Побойся Аллаха о наш брат Муханнад! Это мое наставление тебе!

И я также скажу следующее: Наш брат Муханнад иншаАллах учтет и получит пользу от этих слов, но, если он отказался, и настоял на своем, то пусть изолируется, и отстранится от «Маджлис Аш-Шура», и отстранится от всех действий Муджахидов, и пусть отсиживается, отстраняется и отдаляется (от Джихада) домой. Пусть будет отстранен от «Маджлис Аш-Шура» и от личного Маджлиса, и пусть отсиживается. Либо он отступит от этой фитны, либо пусть отсиживается в своем доме, — это будет лучше для него! Это моё слово по отношению к нему!
Либо он пусть воздержится от этой Фитны, и войдет в подчинение Амира Умарова Докку Абу Усмана, и просит прощение и кается за то, что исходило от него, искренне от всего сердца, а не просто на показ, — или второй выбор для него — это отдалится и отстранится, и сидеть у себя дома.
Отдалить от участия (в Джихаде), так как его присутствие порождает фитну, и если он вернется в свои страны — то это будет лучше для него.
Лучше чем он порождает фитну, которая может привести к кровопролитию! Если он продолжит распространять эту фитну, это подстрекательство, это наущение в ухо одного и другого!

Разве ты не предполагаешь о брат Муханнад, что Муджахиды могут поднять свое оружие друг на друга, и все по твоей причине?! Что могут быть убиты десятки муджахидов по твоей причине, и по причине твоей фитны?!
Поэтому если ты изолируешься, это будет лучше для тебя! Если ты отдалишься, и останешься у себя дома — разве это не будет лучше для тебя, нежели ты станешь причиной в пролитии крови невинных и муджахидов убивая друг друга?! Чтобы этим самым дать возможность позлорадствовать врагам над ними?! Побойся Аллаха! Либо войди в повиновение! У тебя есть два выбора. Это мой тебе совет, это мое наставление тебе и последнее мое слово относительно этого вопроса!

Или тебе следует бояться Аллаха, так как я слышал о тебе уже очень много, — много из того что было сказано о тебе. Но когда я услышал слова Шейха Аль-Муджахида Умарова Докку Абу Усмана, да хранит его Аллах — я удивился, и узнал, что дела зашли слишком далеко, что даже заставило заговорить этого Брата Амира Аль-Муджахида, заставило его отвлечься на подобные  дела, а это значит что дело уже зашло слишком далеко и фитна не осталась на уровне одного, и поэтому я пришел к тому, что я вынужден сказать тебе это:
Или ты побоишься Аллаха, и войдешь в повиновение вместе со своими братьями и будешь одним из них, и попросишь прощения и будешь вместе с джамаатом. А если это затруднительно для тебя, то отдались, изолируйся, и возьми «вместо меча — дубинку», это является для тебя лучше, нежели ты станешь причиной сражения между твоими братьями и муджахидами, это лучше для самого тебя! И не говори им «я араб или не араб». Нет превосходства араба над не арабом кроме как по богобоязненности  и благим деяниям» [Ахмад].

Ведь люди тебя уважают! И сам Шейх Абу Усман уважает тебя! И все тебя уважают! И поэтому я прошу, чтобы ты правильно распределил и оценил это уважение к тебе! И не допускал проникновения Шайтана к ним!

И я еще раз вернусь и повторюсь. Либо ты повинуешься и прекратишь эту фитну, и попросишь прощение и покаешься, — или же ты отстраняешься и изолируешься, прибывая у себя дома, вернувшись к себе в страну, и я говорю тебе — это будет лучше для тебя. Это мои слова,  есть возможность у тебя — просить прощения, покаяться, и отдалиться от этой фитны лучше.
Если же нет, то он изолируется, отдаляется, возвращается к себе домой. Если же он захочет все-таки вернуться — то пусть возвращается.
Это мой Хукм, и это мое слово на данную позицию.
И я прошу Всевышнего Аллаха, чтобы он вел прямым путем нашего брата Муханнада, к благу и благочестию.

Мир и благословение нашему господину, и пророку Мухаммаду.
Шейх Абу Басыр Ат-Тартуси 29 Сентября 2010 год Милядий.

Шавваль 1431 год Аль-Хиджрий.

Перевод и Источник: IslamUmma.com по заказу IslamDin

Добавить комментарий

 
