Ислам — Коран и Сунна

Исламский Информационно-новостной портал — أهل السنة و الجماعة

● Нет Ислама без Джихада

Posted by Администратор Коран-Сунна на 24.06.2010


АльхамдулиЛлах, все больше и больше людей приходит в Ислам, все больше людей поворачивается лицом к борьбе на пути Аллаха. Все меньшей популярностью пользуются распространители приспособленческих настроений хотя бы потому, что все отчетливее выявляются их любовь к благам ближней жизни и обыкновенная трусость, когда они кафиров боятся больше, чем Аллаха سبحانه و تعالى. Очевидным становится то, что приспособленцы, пусть даже имеющие исламские знания, не могут сохранить Ислам в условиях кафирского давления просто по причине большой привязанности к своим жилищам, женам и телевизорам.

Скажи: «Если ваши отцы, и ваши сыновья, и ваши братья, и ваши супруги, и ваша семья, и имущество, которое вы приобрели, и торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которые вы одобрили, милее вам, чем Аллах и Его Посланник и борьба на Его пути, то выжидайте, пока придет Аллах со своим повелением. ААллах не ведет народа распутного!

Коран, сура 9 ат-Тауба, айат 24

Есть, однако, люди, искренние в Исламе, но настороженно относящиеся к идущей сегодня борьбе за торжество Слова Аллаха по причине недавнего прихода в Ислам или потому, что еще недостаточно столкнулись с агрессивностью в отношении нашей Уммы кафирского общества. Некоторым таким людям свойственно полагать, что Шариат можно установить «демократическим путем», не выходя за рамки установленных кафирами законов. То есть, терпеливо доносить до невежественных людей представления о дине Ислам, и, когда массы народа обратятся к религии Аллаха, создать какую-нибудь «исламскую партию», которая законным образом проникнет во властные структуры государства, организует да’уат на государственном уровне и, когда подавляющее большинство граждан придет в Ислам, провозгласит шариатский строй. Однако тот, кто всерьез считает это возможным, слишком идеализирует массы населения. Народ, привыкший жить по-кафирски, никогда, ни на каких «демократических выборах» не проголосует добровольно за тех, кто будет запрещать ему выпивку, прелюбодеяние, ростовщичество, общение с чужими женщинами, заставит женщин носить хиджаб. Представление же о том, что «терпеливым да’уатом», не подкрепленным действующими шариатскими законами, можно большинство населения привести в Ислам, не выдерживает никакой критики. Приводят в Ислам не люди, приводит в Ислам Аллах سبحانه و تعالى. И если Аллах سبحانه و تعالى открыл глаза на чистоту дина Ислам тебе, то это не значит, что и всех других людей Он тоже выведет на прямой путь. На мусульманах лежит лишь обязанность передавать знания, а люди уже решают, принимать их или нет. И приходят в Ислам лишь те, кто желает истины на подсознательном уровне, то есть, в ком Аллах سبحانه و تعالى уже заложил стремление к чистоте. Даже Пророк Мухаммед صلى ﺁﷲ عليه و سلم не мог повернуть лицом к дину Аллаха большинство курайшитов, пока мусульманские войска не заняли Мекку, хотя с ним были ясные знамения Аллаха سبحانه و تعالى. Разве обыкновенные люди могут сделать больше, чем Пророк صلى ﺁﷲ عليه و سلم, и привести в Ислам большинство населения своей страны, просто осуществляя призыв?!

Могут ли мусульмане постоянно, с течением поколений жить в кафирском государстве и при этом сохранить свой дин? Жить в кафирском государстве – значит, подчиняться ему. Можно ли представить себе жизнь в какой-то стране без соблюдения ее законов? Но подчиняться кафирам Аллах سبحانه و تعالى запретил:

О вы, которые уверовали! Если вы будете повиноваться тем, которые не веровали, они обратят вас вспять, и вы вернетесь понесшими убыток.

Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 149

Чтобы жить и сохранить дин Ислам, мусульманам необходимы: лидер общины (амир, имам), следящий за шариатским порядком в ней, возможность регулярно посещать пятничное собрание и хутбу, исламские школы, где мусульманские дети воспитывались бы по Исламу, защищенные от пагубного влияния кафирских понятий и представлений.

Однако имам не сможет нормально поддерживать исламский порядок в джамаате, если над ним будет стоять кафирская власть: люди разные, кто-то охотно его слушается, кто-то – нет. Принудить нерадивых и строптивых к послушанию будет невозможно, потому что они начнут обращаться за защитой от принуждений со стороны имама к кафирским властям. Они будут в противовес «неавторитетному» имаму создавать свои, отдельные джамааты, дробить Умму, сеять фитну, и все это будет сходить им с рук безнаказанно.

Посещение пятничного собрания в кафирском государстве тоже затруднено, потому что система будних и выходных дней в нем рассчитана на кафирское население. То есть, если говорить, к примеру, о России, мусульманам приходится постоянно отпрашиваться с работы или учебы, чтобы попасть на пятничную хутбу и молитву: ведь в России пятница – рабочий день, а выходные дни – суббота и воскресенье, установлены соответственно христианской традиции. А как мы знаем, кафирские работодатели и руководители кафирских учебных заведений далеко не всегда бывают в восторге от того, что их рабочие, служащие, учащиеся каждую неделю отрываются от рабочего или учебного процесса. Кафиры ведь не могут представить, что дин Ислам важнее работы или учебы. Уже поэтому мусульмане в своей массе не могут нормально работать или учиться в кафирском государстве, а потому и должным образом обеспечивать интересы своего дина и своей Уммы.

Наконец, мусульманские дети в кафирской школе попадают под целый сноп опасностей для их религии: начиная от изучения теории Дарвина и восхваления всяких кафирских деятелей – врагов Ислама (того же Пушкина, например), и кончая постоянным общением с детьми кафиров, передающими им кафирские ценности и понятия. В таком случае, у мусульман в кафирском государстве два выхода: или создавать собственные исламские школы, или оставлять своих детей вовсе необразованными. Первый вариант возможен только при мощной материальной базе (наличие большого количества финансовых средств, педагогов-мусульман) и при значительной лояльности к исламской общине властей. Вряд ли мусульманская община может быть достаточно богатой в стране с кафирской ростовщической экономикой, а лояльность кафирских властей можно купить только лояльностью куфру и поддержкой его интересов, что невозможно для мусульманина. Оставлять же мусульманских детей вообще без образования означает обрекать Умму на застой и деградацию.

Создание же джамаата, не управляемого кафирской властью, живущего, пусть даже только в своих внутренних делах, по законам Шариата, как государство в государстве, не обрадует никакую кафирскую власть. Община, слушающаяся только своего имама, ведущая свое собственное, независимое от кафирского государства хозяйство, обучающая своих детей в собственных школах, в любом случае невыгодна имеющим власть кафирам. Независимый джамаат не пользуется кредитной системой, на которой основана кафирская экономика, и его хозяйство представляет серьезную экономическую конкуренцию кафирским банкам и производственным предприятиям. Джамаатом невозможно управлять извне, поскольку он не признает никаких неисламских ценностей (кафирских государственных идей, языческих празднеств, культа половых отношений и т.п.), подчиняющих человеческое сознание политике правящей элиты. Четкая внутренняя организация, преданность Господу и поддержание справедливости внутри общины привлекает в джамаат все большее число желающих истины людей. Джамаат – фактически неподконтрольное кафирской государственной власти общество, растет и расширяется, и кафирское государство терпит все большие убытки из-за экономической и идеологической конкуренции с ним. Это демонстрирует слабость кафирских властей, подрывает их авторитет и влияние в своей стране. Поэтому любая кафирская власть будет бороться с не желающими ей подчиняться мусульманами.

…они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашего дина, если смогут. А если кто из вас отпадет от вашего дина и умрет неверным, у таких – тщетны их деяния в ближайшей и будущей жизни! Эти – обитатели Огня, они в нем вечно пребывают!

Коран, сура 2 аль-Бакара, айат 217

Даже там, где Ислам принимали правители государств, им приходилось долго сражаться с мятежниками – ревнителями прежних, кафирских порядков.

Мусульманам запретно и бессмысленно возлагать надежды на справедливость от кафирских законов. Даже если установленные кафирами законы формально позволяют независимую жизнь исламской Умме, когда дело дойдет до решительного обострения противоречий, кафиры не преминут преступить ради сохранения своего влияния собственные законы. Например, рамки российской конституции вполне позволяют существование независимого джамаата в пределах России. Однако прошел пример с независимыми джамаатами Дагестана, Кабарды и Балкарии, ни за что подвергшихся изуверским преследованиям кафирских властей в нарушение российского же закона. Попытки верующих защитить себя и свой дин, не преступая российский закон, не увенчались успехом: и российская прокуратура, и суды, и, естественно, сам Путин просто проигнорировали все просьбы мусульман о защите. И только начало вооруженного сопротивления поумерило кровавый пыл кафиров.

Можно сказать, что Россия всегда была тираническим государством, и законы для ее властей не писаны. Однако и в демократической Европе мы видим яростную борьбу властей с распространением Ислама, когда вопреки основным принципам западной демократии запрещается ношение хиджаба, строительство мечетей, публикуются оскорбляющие Ислам карикатуры в журналах. И нет сомнения в том, что если мусульманам на Западе удастся добиться самоуправления в «демократических рамках», антиисламские силы просто совершат государственные перевороты и отменят свою демократию, которая мешает им бороться с Исламом. После чего начнут обычное избиение мусульман, как и везде. Так, борьба с Исламом – один из основных лозунгов германских национал-демократов (неонацистов), выступающих за «демократию только для немцев». И у них значительное число сторонников среди населения Германии, а в администрациях некоторых ее земель они занимают руководящее большинство.

Таким образом, мусульмане не смогут жить в кафирском государстве, сохранив при этом свой дин, и нигде закон Аллаха не может установиться без войны. Это – Сунна Аллаха на земле, и по-другому не бывает.

39. Дозволено тем, с которыми сражаются, за то, что они обижены… Поистине, Аллах может помочь им, –

40. тем, которые изгнаны из своих домов без права, разве только за то, что они говорили: «Господь наш – Аллах». И если бы не защита Аллахом людей одних другими, то разрушены были бы скиты, и церкви, и места молитвы, и места поклонения, в которых поминается имя Аллаха много. Поможет Аллах тому, кому Он поможет, – ведь Аллах силен, славен! –

41. тем, кто – если Мы укрепляем их на земле – поддерживают молитву, и дают очищение, и приказывают ведомое, и удерживают от неодобряемого. К Аллаху – завершение дел!

Коран, сура 22 аль-Хаджж

На территории российской империи же давно прошел период «мирного да’уата». Теперь Ислам укрепляется только в тех ее провинциях, где идет военный Джихад. Там же, где мусульмане не решаются перейти к сопротивлению кафирским притеснениям и продолжают возлагать надежды на «мирный да’уат», исламское знание только приходит в упадок. Кафиры России давно уже поняли, что главная угроза их господству исходит от дина Ислам, и всячески подавляют стремление людей к истине всюду, где им не оказывают противодействия. Если ты заключил договор с Аллахом سبحانه و تعالى, то обязан его выполнить, несмотря ни на что.

10. О вы, которые уверовали! Не указать ли Мне вам на торговлю, которая спасет вас от мучительного наказания?

11. Вы веруете в Аллаха и Его Посланника, боретесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Это лучше для вас, если вы знаете!

12. Он простит тогда вам ваши грехи и введет вас в сады, где внизу текут реки, и в жилища благие в садах вечности. Это – великая прибыль!

13. И другое, что вы любите: помощь от Аллаха и близкая победа. И обрадуй же верующих!

Коран, сура 61 ас-Сафф

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: